Главная » Вакансии » Соискателю » Управление персоналом, HR

В категории объявлений: 3
Показано объявлений: 1-3


Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам

Менеджер по персоналу

3500 грн., премии

Требования: Знание программы 1С кадры.

Условия работы:Официальное трудоустройство. График работы с 9 до 18 час.

Обязанности: Прием сотрудников на работу, тестирование, ведение документации.
Молодым специалистам можно пройти практику на базе кадрового агентства, а также дополнительно закончить курсы "Менеджер по персоналу".

Управление персоналом, HR | Просмотров: 409 | Дата: 09.09.2012

Менеджер по персоналу

3000 грн.

Новой сети табачных киосков требуется менеджер по персоналу.

Требования: женщина, 28-40 лет, высшее образование, о/р от 3 лет, грамотная речь, уверенный пользователь ПК.

Обязанности: поиск, подбор персонала (линейный персонал, специалисты среднего звена), ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение сотрудников), ведение трудовых книжек, табеля учета рабочего времени. Взаимодействие с центром занятости.

Условия работы: график с 9.00 до 18.00, сб, вс - выходной. Офис расположен в Киевском районе.

Контактный тел. 067-57-456-73 Ольга (менеджер по персоналу)

Управление персоналом, HR | Просмотров: 186 | Дата: 09.09.2012

Специалист отдела по управлению персоналом

На предприятие требуется специалист отдела по управлению персоналом

Основные требование:

- образование: высшее (экономика финансы)

- опыт работы на аналогичной должности от 2 лет

- возраст от 25 до 40

- заработная плата обговаривается при собеседовании

- деловые личностные качества: Работоспособность, ответственность, коммуникабельность,

Профессиональные навыки:

- знание КЗоТ Украины

- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением
- порядок формирования и ведения базы данных о персонале предприятия
- организацию табельного учета

- оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия
- методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности
- основы делопроизводства

- отличное знания ПК

- опыт работы в 1с: кадры 8

Функциональные обязанности:

- учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

- оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

- при приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.

- формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.

- заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.

- производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.

- выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

- ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей.

- производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.

- вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением.

- ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

- оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.

- изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению

Условия работы:

заработная плата обговаривается при собеседовании

5-ти дневная рабочая неделя,

график работы с 08:00-17:00,

заработная плата выплачивается два раза в месяц, официальное оформление

Управление персоналом, HR | Просмотров: 238 | Дата: 09.09.2012