Главная » Вакансии » Соискателю » Управление персоналом, HR

Специалист отдела по управлению персоналом
09.09.2012, 13:59

Специалист отдела по управлению персоналом

На предприятие требуется специалист отдела по управлению персоналом

Основные требование:

- образование: высшее (экономика финансы)

- опыт работы на аналогичной должности от 2 лет

- возраст от 25 до 40

- заработная плата обговаривается при собеседовании

- деловые личностные качества: Работоспособность, ответственность, коммуникабельность,

Профессиональные навыки:

- знание КЗоТ Украины

- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением
- порядок формирования и ведения базы данных о персонале предприятия
- организацию табельного учета

- оформления, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников предприятия
- методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности
- основы делопроизводства

- отличное знания ПК

- опыт работы в 1с: кадры 8

Функциональные обязанности:

- учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

- оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.

- при приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.

- формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.

- подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.

- заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.

- производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.

- выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

- ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей.

- производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.

- вносит информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением.

- ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.

- оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.

- изучает движение и причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению

Условия работы:

заработная плата обговаривается при собеседовании

5-ти дневная рабочая неделя,

график работы с 08:00-17:00,

заработная плата выплачивается два раза в месяц, официальное оформление

Добавил: works | Контактное лицо: Бондаренко Владимир | Телефон: 095 851 39 19
Просмотров: 97